Ремонт и диагностика электрики грузовиков считается одной из самых сложных задач для специалистов, особенно, если проверять и ремонтировать нужно грузовик BAW. Эти агрегаты заслужили доверие российских водителей, компаний-перевозчиков. Даже такие мощные машины могут дать сбой в самый неподходящий момент. Поскольку техника требует к себе особого подхода, диагностикой электрики должен заниматься только опытный мастер, чаще всего выездом.

Диагностика и ремонт электрики грузовиков BAW на выезде

Диагностика и ремонт электрики грузовиков BAW на выезде

Любые работы с грузовиком заключаются в его ремонте и диагностике. Машина потребует выполнения работ на дороге, так как проблемы чаще всего возникают при эксплуатации агрегата. Таким образом, машина может остановиться прямо на трассе и другого выхода как вызвать специалиста на место расположения грузовика не существует. Водитель может вызывать эвакуатор, но это очень затратно как в финансовом плане, так и по времени.

Опытный специалист приедет на место расположения грузовика и выполнит ряд операций. Мастер знает как работать со всеми частями автомобиля, знает как взаимодействуют между собой все элементы электронной системы машины, выявит неисправность и самостоятельно устранит её. Водителю не понадобиться пользоваться услугами других мастеров или ещё что-то докупать, что очень удобно. Также удобно, что мастер возит всё необходимое оборудование с собой.

Автоэлектрик-диагност выполнит следующие процедуры с грузовиком:

  • предварительная диагностика;

  • ремонт неисправностей;

  • проверочная диагностика.

Удобно, что любую неисправность можно обнаружить на первоначальном этапе, без вмешательства в строение автомобиля. Опытный мастер изначально ещё до приезда знает что случилось с автомобилем и как быстро выполнить ремонт. Диагностика — это лишь способ убедиться в своих догадках и чётко знать что конкретно нужно отремонтировать. На этом этапе мастер знает все пути решения проблемы.

Диагностика и ремонт электрики грузовиков BAW на выезде москва

Сразу после диагностики автоэлектрик приступает к ремонту поломанных элементов. Поскольку в грузовиках проложена очень сложная система, состоявшая из массы электронных приборов, при ремонте нужно обязательно знать взаимодействие всех этих элементов между собой. Оконченный ремонт — это ещё не конец, существует много нюансов, которые могут спровоцировать другие неполадки. Именно поэтому сразу после ремонта исполнитель приступает к следующему этапу — проверочная диагностика и ремонт электрики грузовика.

На заключительном этапе мастер приступает к проверочной диагностике. Она ничем не отличается от предварительной, лишь результатом, который должен быть положительным. Как правило, окончательная диагностика проводиться лишь для того, чтобы мастер мог проверить себя. После успешного теста, пройденного компьютером, водитель может свободно продолжать движение, все электронные приборы были приведены в исправность.