Как говорится в России три проблемы – дураки, дороги и дураки на дорогах. Так что, совершая поездку, знайте, случиться может все что угодно. И не важно, что может стать причиной этого: невнимательность и рискованный шаг другого водителя или плохие погодные условия. В таком случае исправная работа тормозной системы является жизненно важным аспектом. Если вы заметили отклонения в правильном функционировании системы АБС, советуют не использовать автомобиль и обратиться к квалифицированному специалисту. Провести диагностику и ремонт АБС, в случае полного отказа тормозов, вам поможет автоэлектрик с выездом.

Что такое АБС?

Установка антиблокировочной системы на автомобили имеет своей целью предотвращение полного застопоривания колес, так как в противном случае машина стать неуправляемой и попросту уйти в занос. Конструкция АБС подразумевает собой сочетание датчиков, определяющих скорость вращения колес, датчиков тормозной педали, гидравлического насоса и электронного блока управления.

    Срабатывание системы АБС происходит следующим образом:

  1. Датчики считывают и передают информацию в блок управления.
  2. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, системе АБС подается сигнал, и она активируется.
  3. Гидронасос осуществляет подачу тормозной жидкости.
  4. Тормозные колодки начинают часто сжиматься и разжиматься, за счет чего исключается возможность полной блокировки колес и заноса.

При поломке любой составляющей, дальнейшая успешная работа невозможна и АБС отключается, а на приборной панели загорается значок системы. Решит такую проблему только специалист – автоэлектрик.

Стоит ли производить ремонт АБС своими руками?

Первостепенно, приступая к ремонту, нужно сделать такую вещь как диагностика АБС, которая позволит правильно и быстро выявить неисправность, и определить место ее возникновения.  Для этой процедуры требуется наличие электрических схем и хорошего диагностического оборудования, которое зачастую является дорогостоящим. При поломке АБС обязательно отключается, ее запуск будет возможен только после проведения диагностики.

  Чаще всего выходят из строя датчики. Причин их поломки несколько:

— обрывы в проводке;

— окисление разъемов;

— износ гребенки;

— износ ступичных подшипников.

Второе место в рейтинге неисправностей АБС отдается гидромодулю. Поломки возникают в электромоторе гидравлического насоса, реже в клапанах гидросистемы. Мотор может просто заклинить, по причине попадания в него грязи и возникновения ржавчины. Слабой прочностью отличается центральный разъем электропроводки, к которому присоединяются контакты датчиков. Причинами этого выступает окисление, происходящее из-за излишней влажности. Ремонт АБС в части гидромодуля осуществляется путем разборки электромотора гидронасоса и устранения поломки. Если же причина неисправности не в этом, он заменяется новым.

Диагностика АБС выявляет необходимость обязательной замены датчиков, подшипников и зубчатых венцов. Поправимой является только проблема с проводкой. Она устраняется методом спайки, термоусадки и установки нейлоновых пластиковых стяжек.

Также значок АБС на приборной доске может зажечься и по незначительным причинам. Например, загрязненные колеса или сенсор. Исправить это можно самостоятельно, не прибегая к помощи выездного автоэлектрика.

Автоэлектрик с выездом – преимуществ у такой услуги масса. Во-первых, вам не придется доставлять машину в сервис. Специалист подъедет, проведет диагностику и устранит причину поломки. Что очень удобно. Во-вторых, вам не придется тратиться на покупку дополнительного оборудования и инструментов. В-третьих, вас приятно удивит лояльность нашей ценовой политики. Будем рады видеть вас в качестве своих клиентов.