Водители грузовиков знают, что состояние автомобиля требует постоянного контроля. Только будучи уверенными в работоспособности каждой системы своего большегруза, дальнобойщики выезжают в путь. Если поломка застанет в пути, это неизбежно приведет к потере времени на остановку и ремонт. Помочь водителю, попавшему в данную ситуацию, может выезд механика по грузовым автомобилям. Специалист быстро определит причину неисправности грузовика и приступит к ее устранению.

Выездная диагностика и ремонт пневмосистемы

Дело в пневматике

Нередко аварийную остановку приходится делать из-за прихода в негодность пневмосистемы авто. Крайне распространенная у транспорта для перевозки крупногабаритных грузов пневматика может дать сбой по многим причинам. Для начала разберем поподробнее разновидности этого типа подвески и ее преимущества.

К плюсам пневматической подвески принято относить то, что она обеспечивает авто плавный ход, регулирует высоту уровня кабины и рамы. Этим она отличается от рессорных аналогов. Перечисленные функции незаменимы при погрузке и разгрузке транспортного средства, а также в ситуациях, когда нужно сцепить или расцепить автопоезд.Выездная диагностика и ремонт пневмосистемы ГРУЗОВИКОВ

У существующих ныне грузовиков различают три типа пневматики:

  • Электронная. Ее можно встретить на моделях таких всемирно известных концернов, как Man, Renault, DAF и т.д.;
  • Электромеханическая. Устанавливается на грузовики производства Volvo и Scania;
  • Механическая. Практически не применяется в автомобилестроении, встречается у тягачей, выпущенных много лет назад.

Перечислим самые распространенные виды неисправностей, из-за которых может понадобиться выездная диагностика и ремонт пневмосистемы:

  1. Повреждение и приход в негодность прокладок;
  2. Износ тяг клапана рамы, из-за которых они соскакивают;
  3. Приход в негодность клапана уровня рамы;
  4. Поломка рычажного вала или эксцентрика;
  5. Сломан электропневматический клапан;
  6. Поступающее в подушки давление неравномерно, из-за чего кабина перекашивается;
  7. Датчики уровня кабины пришли в негодность.

Выездная диагностика и ремонт пневмосистемы СПЕЦТЕХНИКИ

Нередко мастеру приходится выполнить замену ступичных подшипников на выезде, чтобы вернуть автомобиль в работоспособное состояние. Так как устранение всех вышеперечисленных неполадок – дело кропотливое и требующее аккуратного подхода, обращаться следует только в те автосервисы, сотрудники которых обладают большим стажем работы. Используя современное ремонтное оборудование, опытные автоэлектрики без труда помогут вам справиться с неполадкой, из-за которой тягач отказывается ехать, и вы сможете продолжить путь, не беспокоясь о состоянии пневмосистемы своего грузовика.