Без грузовых автомобилей трудно себе представить дороги нашей страны. Они перевозят подавляющее большинство грузов, делая это точно и надежно. Немецкий концерн MAN специализируется на производстве грузовых автомобилей с 1915 года. Эти производительные машины перевозят грузы всех видов на большие расстояния. В результате интенсивной эксплуатации даже такие внушительные транспортные средства выходят из строя. А для частного перевозчика или крупной логистической компании каждый день простоя машины на вес золота.
Если автомобиль сломался, поможет диагностика и ремонт электрики грузовиков MAN на выезде. Чем самому ломать голову, снимать обшивку и переподключать жгуты и провода, лучше довериться специалисту, гарантирующему качество работ.
Безопасность и экономия времени
Даже автомобили, регулярно проходящие техосмотр, способны внезапно сломаться. Спровоцировать поломку может ряд факторов:
- Перегруз кузова или неграмотная загрузка.
- Некачественное дорожное покрытие.
- Неблагоприятные погодные условия.
- Топливо ненадлежащего качества.
- Использование неоригинальных запчастей, например, китайских.
- Несоответствующие марке автомобиля масла или присадки.
- Проблемы с прицепом.
По статистике, чаще всего машина выходит из строя во время длительных поездок вдали от населенных пунктов. Скорее всего, поблизости не окажется СТО, а если внештатная ситуация произойдет ночью, то и другие автомобилисты помочь не смогут. На самом деле, выход из ситуации есть. Если у водителя есть мобильный телефон, он сможет вызвать автоэлектрика диагноста.
Если двигатель отказал посреди оживленной трассы, то действиями водителя скорее всего будет – выйти из автомобиля, поставить знак аварийной остановки и отойти на обочину. В этот момент дорогие грузы остаются без охраны и надзора. Поэтому выездное обслуживание выбирают девять из десяти автомобилистов, и дальнобойщики особенно.
Сложности с автоэлектрикой
Под термином автоэлектрика подразумевают не только различные элементы управления двигателем, но и такие, казалось бы, простые устройства, как световое оборудование, сигнализацию, кондиционер. Поэтому если один из узлов работает неправильно, желательно как можно быстрее устранить поломку. Довольно часто проблема кроется в переломленных проводах или покрытых коррозией контактах. Нередкая причина обращения в автосервис MAN – подключение с несоблюдением полярности аккумуляторной батареи, приведшее к поломке.
Если вышел из строя двигатель, то вряд ли кому-то придет в голову отключать всю электрику, снимать цилиндры, полностью перебирать мотор. Гораздо проще вызвать автоэлектрика диагноста по грузовикам. Ведь даже водитель с двадцатилетним стажем не сможет на глаз определить, почему грузовик не заводится или шумит.