диагностика пневматической тормозной системы

Когда и каким автомобилям необходима диагностика пневматической тормозной системы

Пневматический тормозной привод – одна из конструкций тормозной системы использующая в качестве электро носителя сжатый воздух. Рано или поздно конструкция может ломаться вследствие износа комплектующих, ДТП, использования некачественных запчастей и прочих факторов. При поломке прежде всего необходима качественная и правильная диагностика пневматической системы. В этом может помочь автоэлектрикавтомеханик с выездом.

Диагностика пневматической тормозной системы проводится у следующего транспорта:

  • автобусы;
  • грузовые автомобили;
  • специфическая техника: бульдозеры, автокраны, погрузчики, грейдеры.

Для того, чтобы ремонт и диагностика была дешевле необходимо своевременно устранить поломку. Для этого нужно сначала распознать ее.

Вызов автоэлектрика – автомеханика осуществляется по телефонам:

 +7(926)44-55-661 и  +7(499)938-52-31

Признаки и причины поломок

  1. Тормоза не отвечают на нажим или отвечают с задержкой. Причиной поломки может стать скопление сжатого воздуха который выходит через трубопровод или ресивер. Это свидетельствует о том, что компрессор вышел из строя. Поломка может возникать при сильных ударах, которые стали причиной повреждения. Возможна поломка по причине износа тормозной системы или разрыва приводного ремня.
  2. Увеличение тормозного пути автомобиля. Причинами поломки могут 

    АВТОЭЛЕКТРИК-АВТОМЕХАНИК С ВЫЕЗДОМ

    стать износ тормозной системы, разболтанная тормозная педаль, повреждение барабанов или колодок, магистрали. Проблемой увеличения тормозного пути также может стать неправильная работа спускового клапана или тормозного крана.

  3. Занос прицепа при торможении. Проблема возникает при неправильной работе разобщительного клапана. Он соединяет пневмосистему и тягач. Поэтому, когда водитель нажимает тормоз прицеп не слушается и продолжает ехать дальше. Поломка опасна, так как может привести к заносу автомобиля. Необходимо устранять ее сразу как заметили.
  4. При торможении автомобиль отклоняется в сторону. Причиной этого может стать асинхронная работа тормозов. Колеса начинают тормозить в разное время, поэтому автомобиль может занести. Особо опасна поломка в зимнее, скользкое время года. Поломка возникает когда изнашиваются тормозные колодки или когда тормозная колодка или несколько таких колодок начинают пропускать воздух.

Для того, чтобы предотвратить возможные поломки необходимо регулярно проводить диагностику пневматической системы. Диагностика поможет своевременно определить неисправность и устранить ее еще на начальных стадиях.Диагностика пневматической системы

Автоэлектрик-автомеханик с выездом использует в своей работе качественные комплектующие, современное оборудование для диагностики, подходящие по допускам запчасти. Ремонт и диагностика пневматической тормозной системы позволит функционировать автомобилю долгие года. Своевременное устранение неполадок позволит избежать непредвиденных поломок во время поездки. Дешевле устранить проблему когда она только появилась или на стадии зарождения. В этом поможет диагностика неисправностей и квалифицированный специалист который знает все нюансы и тонкости и обладает надлежащим оборудованием для диагностики.