Профессиональные услуги по ремонту автомобилей

Диагностика и ремонт ходовой частиХодовая часть – это комплекс механизмов, осуществляющих связь между несущей частью и колесами автомобиля. Она обеспечивает комфортное передвижение и плавность хода автомобиля. Подвеска должна обеспечивать безопасность движения. Своевременная диагностика ходовой придаст вам уверенности в исправности автомобиля и безопасности его эксплуатации.

Зачем нужна диагностика ходовой части

Для безопасной эксплуатации автомобиля рекомендуют проводить диагностику ходовой два раза в год.

  • Если на большой скорости машина стала неустойчивой,
  • Если появились посторонние стуки во время движения
  • Если увеличился люфт руля
  • Если есть подтеки жидкостей,

Тогда вам нужно поторопиться на Станцию техобслуживания для диагностики и ремонта ходовой части.

На нашей станции вы получите весь комплекс услуг от профессионалов.

Ремонт передней и задней подвесок

Автодетали подвески должны быть в идеальном состоянии, чтобы могли выдержать прелести нашего бездорожья.

  1. ремонт ходовой части грузовиковПодвеску разбирают и оценивают каждый элемент.
  2. Амортизаторы проверяют спецприбором на степень износа.
  3. Пружины со временем теряют упругость, поэтому лучше проверить.
  4. Опорные чашки пружин должны быть без повреждений.
  5. Пыльники на шрусах должны оставаться неповрежденными.
  6. Проверяются подшипники ступиц колес.
  7. Сайлентблоки должны обеспечивать плавность передвижения.
  8. Проверяют тормозные шланги, колодки, барабаны, диски.

Проверка люфта рулевого управления

Когда износятся наконечники рулевых тяг, тяги могут выйти из строя, чем спровоцировать аварию. Вращение рулевого колеса должно быть плавным, без рывков и зданий.

Приводы передних и задних колес

Привод зависит от состояния внутренних и наружных шарниров равных угловых скоростей. Щелчки в ступице при повороте и постоянный хруст при прямой езде говорят о неисправном наружном шарнире.

Вызов автоэлектрикаавтомеханика осуществляется по телефонам:

 +7(926)44-55-661 и  +7(499)938-52-31

Тормозная система

Нажмите педаль тормоза не заводя машину. Если она не дожимается – Все в порядке. При несильном нажиме педаль стала колом – у нее короткий ход, надо регулировать.У педали большой свободный ход – в систему попал воздух. Ищем утечку и прокачиваем тормоза.

Нажать на педаль несколько раз, оставить ногу на педали и завести двигатель. Если вакуумный усилитель тормоза в порядке, то педаль утонет. Если появилось шипенье, то его придется заменить.

Для проверки ручного тормоза машину ставят на нейтралку, рычаг ручника вверху. Если при попытке сдвинуть машину с места, она поехала, значит нужно регулировать тросики. Если после регулировки машина двигается, значит нужно заменить тормозные колодки. Надежную диагностику тормозов можно провести только на специальных стендах на СТО. Диагностика нужна, чтобы избежать в дороге нежелательных ситуаций и сохранить жизни своим пассажирам.

Ремонт американских и европейских тягачей

Из всех частей машины ходовая нагружается по максимуму. Поэтому периодический ремонт ходовой части автомобиля неизбежен. От ходовки зависит устойчивость авто на дороге, мягкость хода и маневренность.

На нашей станции техобслуживания работают специалисты высокой квалификации. Диагностику и ремонт любого автомобиля они выполнят быстро и качественно.

Доверьте такую важную работу профессионалам!