Не заводится Man — запустим двигатель Вашего грузовика в кратчайшие сроки, работаем с выездом по Москве и Московской области.

Не заводится Ман

Практика наших специалистов показывает, что случаи, когда грузовик «МАН» не заводится, встречаются довольно часто. Проблема может прийти внезапно, даже если до этого случая всё было в порядке долгое время. Моторы машин «МАН» признаны во всём мире как очень надёжные системы, однако русские дороги и погода делают своё дело, сокращая жизнь движку.

Мы уже в пути! Находим неполадки и исправляем их в считанные часы. Звоните!

Вызов автоэлектрика — механика осуществляется по телефону

Очень часто, неисправность в моторе оказывается явной только на трассе, в пути. Для многих водителей незнакомых с нашим сервисом решение данной проблемы, становится ещё куда большей проблемой. Так как это потеря денег и времени на эвакуатор, далее специализированный технический осмотр и т.д. и т.п. по списку. Наиболее разумным решение для вас может стать обращение к нам. Наши профессионалы быстро приедут на место, проведут полный комплекс диагностических мероприятий и выявят неисправность.

Диагностика и ремонт электрики грузовиков ШакМан на выезде круглосуточно

Происхождение неполадки, когда «МАН» глохнет прямо на ходу, может таиться в целом списке мест, самые распространённые из которых: непосредственная поломка мотора и парафиновые отложения в топливной системе. В данном случае специалисты компании проводят детальный сканерный осмотр всех жизненно важных систем грузовика. Это происходит даже в случае отсутствия каких-либо ошибок в главном контроллере. Используя метод диагностики в режиме реального времени, можно много рассказать об уровне исправности двигателя.

Инструментальный набор подбирается и используется максимально широкий, ведь если «МАН» заводится, а потом глохнет, профессионал не может знать заранее в чём именно может быть дело и с чем он столкнётся в конце: с частичной разборкой двигателя или проверкой пьезофорсунок. Также приходится учесть и большие отличия автомашин разных поколений – к примеру, у «Командора» и F 2000 с современными ТГА, ТГЛ и ТГС совершенно разные настройки ТНВД, более того есть определённые особенности и в бортовых шинах грузовиков разных лет.

При возникновении проблем с остановкой мотора, требуется высококвалифицированная помощь и автоэлектрика, и моториста. Поэтому на данные выезды мы отправляем самых подготовленных опытных людей.

Ремонт электрики и механики МАН

Ремонт электрики МАН

Определение окончательной стоимости ремонтных работы возможна только после проверки. Исключением являются только самые простые неисправности, к примеру, когда в движке не крутится стартёр, то это значит, что оборвалась проводка, втягивающего реле. Объёмы диагностических изысканий тоже различаются – если дело касается машины «МАН» ТГА, то необходим компьютерный сканер, в то время как более старые собратья используют механически контролируемую систему питания. А это в свою очередь влияет на применяемые инструменты и проводимые ремонтные работы, что сказывается на конечной стоимости.