Не заводится Man – запустим двигатель Вашего грузовика в кратчайшие сроки, работаем с выездом по Москве и Московской области.

Не заводится Ман

Не заводится МанПрактика наших специалистов показывает, что случаи, когда грузовик «МАН» не заводится, встречаются довольно часто. Проблема может прийти внезапно, даже если до этого случая всё было в порядке долгое время. Моторы машин «МАН» признаны во всём мире как очень надёжные системы, однако русские дороги и погода делают своё дело, сокращая жизнь движку.

Мы уже в пути! Находим неполадки и исправляем их в считанные часы. Звоните!

Вызов автоэлектрика – механика осуществляется по телефонам:

+7(926)44-55-661 и +7(499)938-52-31

Очень часто, неисправность в моторе оказывается явной только на трассе, в пути. Для многих водителей незнакомых с нашим сервисом решение данной проблемы, становится ещё куда большей проблемой. Так как это потеря денег и времени на эвакуатор, далее специализированный технический осмотр и т.д. и т.п. по списку. Наиболее разумным решение для вас может стать обращение к нам. Наши профессионалы быстро приедут на место, проведут полный комплекс диагностических мероприятий и выявят неисправность.

Диагностика и ремонт электрики грузовиков ШакМан на выезде круглосуточноПроисхождение неполадки, когда «МАН» глохнет прямо на ходу, может таиться в целом списке мест, самые распространённые из которых: непосредственная поломка мотора и парафиновые отложения в топливной системе. В данном случае специалисты компании проводят детальный сканерный осмотр всех жизненно важных систем грузовика. Это происходит даже в случае отсутствия каких-либо ошибок в главном контроллере. Используя метод диагностики в режиме реального времени, можно много рассказать об уровне исправности двигателя.

Инструментальный набор подбирается и используется максимально широкий, ведь если «МАН» заводится, а потом глохнет, профессионал не может знать заранее в чём именно может быть дело и с чем он столкнётся в конце: с частичной разборкой двигателя или проверкой пьезофорсунок. Также приходится учесть и большие отличия автомашин разных поколений – к примеру, у «Командора» и F 2000 с современными ТГА, ТГЛ и ТГС совершенно разные настройки ТНВД, более того есть определённые особенности и в бортовых шинах грузовиков разных лет.

При возникновении проблем с остановкой мотора, требуется высококвалифицированная помощь и автоэлектрика, и моториста. Поэтому на данные выезды мы отправляем самых подготовленных опытных людей.

Ремонт электрики и механики МАН

Ремонт электрики МАН

Определение окончательной стоимости ремонтных работы возможна только после проверки. Исключением являются только самые простые неисправности, к примеру, когда в движке не крутится стартёр, то это значит, что оборвалась проводка, втягивающего реле. Объёмы диагностических изысканий тоже различаются – если дело касается машины «МАН» ТГА, то необходим компьютерный сканер, в то время как более старые собратья используют механически контролируемую систему питания. А это в свою очередь влияет на применяемые инструменты и проводимые ремонтные работы, что сказывается на конечной стоимости.

телефон грузового автоэлектрика и механика с выездом