Отключение мочевины Камаз 5490 с выездом Москва и Московская область круглосуточно

Что такое мочевина и зачем её отключать?
Дальнобойщики, которые ездят на последних моделях KAMAZ, знают, что эти тягачи соответствуют стандартам Евро-4 и Евро-5. Для водителя это оборачивается проблемой: автомобиль использует мочевину – технический раствор для очистки выхлопных газов. Эта жидкость, во-первых, стоит денег, а во-вторых, существует мнение, что её использование вредит двигателю. Мочевина, её отключение – это то дело, которое лучше доверить специалистам, и не пытаться осуществить его самостоятельно.
Бортовой компьютер «накажет» водителя, если мочевина закончилась – в принудительном порядке снизит мощность двигателя на 40%. Поэтому, опытный водитель, чтобы не тратить лишние деньги и нервы, предпочитает обмануть бортовой компьютер KAMAZ. Однако, если вам нужен грузовой автоэлектрик с выездом в Москве, то лучше обратиться к услугам нашей компании.
Каковы последствия отключения мочевины?
Отключить мочевину можно двумя способами: залезть в программное обеспечение компьютера (эмулятор) и обмануть электронную начинку. Производитель расценивает это как постороннее вмешательство, поэтому гарантия на транспорт после таких манипуляций автоматически слетает, если их осуществляет неопытный человек.
В интернете вам могут предложить множество способов, как самостоятельно отключить мочевину на своём KAMAZ. Но едва ли, вам говорят о последствиях, которые следуют за самостоятельным вмешательством в систему вашего автомобиля. Не хотите ли вы узнать о них?
Почему нельзя отключать мочевину самостоятельно?
Убираем датчик температуры
Необходимо вместо температурного датчика AdBlue впаять в схему резистор. Бортовой компьютер будет считать, что на улице -40, поэтому отключит подачу мочевины в систему для сохранения двигателя.
Эксплуатация автомобиля с такой конфигурацией приведёт к преждевременной поездке на ТО, в зависимости от того что сломается быстрее: насос, который не сможет долго работать в аварийном режиме, компьютер, который выдаст вам ошибку «long term», или водитель, который не сможет включить кондиционер.
Камаз 5490 – автомобиль, соответствующий стандарту качества Евро-5. Два поколения назад (то есть, на Евро-3), мочевину ещё не успели изобрести, поэтому водитель может попробовать установить на него старую прошивку. В таком случае, мочевина безусловно отключится, но повысится расход топлива, и быстрее будет изнашиваться двигатель.
Этот способ более травматичен, чем безобидное впаивание резистора – через несколько месяцев автопробега, вам придётся столкнуться с капитальным ремонтом двигателя.
Вы хотите испортить свой тягач?

Безусловно, за скобками предыдущего раздела остались такие «замечательные» методы отключения мочевины, как перенастройка блоков управления и поломка датчика Nox, но только потому, что все «народные» методы приведут ваш KAMAZ в негодность. Вы действительно хотите испортить автомобиль, стоимостью пять миллионов рублей?
Лучше обратитесь к услугам нашего сервисного центра. Наш автоэлектрик с выездом в Москве самостоятельно приедет и отключит мочевину на вашем авто. Вместо того чтобы использовать «варварские» способы, которые принесут вам только проблемы и головную боль, мы предлагаем своему клиенту квалифицированное отключение adblue.
Вот преимущества нашей компании:
- Квалифицированные специалисты проведут отключение мочевины без негативных последствий для вашего авто
- Вы сможете выезжать в ЕС, и никто никогда не узнает, о “модификации” которая установлена в тягач.
- Мы предлагаем своим клиентам техническую поддержку – если после того, как произошло отключение мочевины Камаз 5490 возникли проблемы, мы исправим возникшую неполадку.
Обратитесь к нам прямо сейчас. Доверьте это дело профессионалам.

⚡ Автоэлектрики24 – быстрые решения, сложных проблем!