Регулировка клапанов двигателя грузовика.
Грузовые автомобили часто перевозят срочные товары и в дороге с ними случаются поломки. Во время аварийной остановки не всегда водитель может справиться сам и в таком случае на диагностику сможет выехать профессиональный автомеханик.
Возможные причины поломок.
Газораспределительная система изнашивается довольно быстро и ее запчасти нуждаются в замене. Когда двигатель работает, то все его составляющие увеличиваются от повышения температуры. Неисправности часто встречаются в ее клапанах. Причиной могут быть жесткие условия эксплуатации, коррозия, высокое давление или его перепады, любые механические воздействия и даже повышенный расход масла. Но можно добиться того, чтобы мотор работал без перебоев – отрегулировать клапаны двигателя. Они должны быть хорошо закрыты и плотно прилегать к деталям двигателя. Из-за неплотно прилегающих клапанов при увеличении температуры грузовые машины ломаются, здесь необходим тепловой зазор. Стартер по-максимуму функционировать не имеет возможности или не запускается. Когда клапаны неплотно закрыты – движок работать не может.
Мы предоставляем профессиональные услуги автоэлектриков и механиков с выездом,которые, ВСЕГДА, решают любую поломку легкового автомобиля или грузовика!
ЗВОНИТЕ: +7(926)44-55-661 и +7(499)938-52-31
Когда необходима регулировка клапанов двигателя грузовика?
Клапаны запускают горючую смесь и выводят ненужные газы наружу. Они требуют регулирования, если:
-
мотор перестал работать на полную мощность;
-
примеси горючей смеси появились в выхлопных газах;
-
появился посторонний звук в моторе;
-
пришли в негодность детали;
-
клапаны прогорели;
-
автомобиль прошел более 20 000 км с момента предыдущей замены.
Как мастера регулируют клапаны двигателя грузовика.
Даже не смотря на то, что клапаны производятся из материалов хорошего качества, они быстро приходят в негодность и вашему грузовику требуется техпомощь. Чтобы добиться нужного зазора у клапанов, профессионалы пользуются шайбами, накидным и рожковым ключами и молотком. Выбор инструмента зависит от типа клапанов. Шайбы потребуются разные по размерам, также мастера пользуются пинцетом, макрометром и другими инструментами для замены. Чтобы сделать нужный зазор, автомеханик поворачивает коленвал в противоположную сторону от толкателя. Затем по нему слегка бьет молотком.
Зазор обязательно измеряется щупом, это расстояние между толкателем и клапаном. У каждого автомобиля свои характеристики, поэтому следует найти инструкцию, посмотреть в ней размер зазора и сделать такой же. Если клапаны регулируются шайбами, то коленвал мастера разворачивают (кулачком на распределителе) вверх к толкателю. Зазор измеряет щупом и соотносит значение к данным в инструкции.
Все клапаны регулируются по порядку. Сначала автомеханик ремонтирует восьмой, он находится на четвертом цилиндре. Все зазоры он делает парами. Коленвал мастер разворачивает на 180 градусов для каждого клапана. После восьмого в регулировку идет четвертый и седьмой. Далее следуют первый и третий, после них уже регулируются пятый и второй клапаны.
После регулировки двигатель заработает намного тише и прослужит долго. Если вашему грузовику понадобится техпомощь, обращайтесь к профессионалам, самостоятельный ремонт не всегда будет произведен качественно!