Ремонт пневмосистемы полуприцепа.
Пневмосистема полуприцепа нужна для того, чтобы автомобилю было обеспечено хорошее торможение с грузом, ведь он с полуприцепом должен быть единым целым. Пневмосистема защищает полуприцеп и стыковочный узел от повреждений. Она содержит пневмоподвеску, с помощью которой повышается грузоподъемность автомобиля, делает движение тягача и груза мягким.
Тормозная система полуприцепа состоит из:
-
блока управления (привода)
-
энергетического привода, в который входит компрессор
-
тормоз, чей модуль действует на колеса.
Данная система не работает без осушителя и ресивера. Осушитель очищает воздушную систему, а ресивер зимой добавляет в компрессор специальное химическое вещество, без которого конденсат замерзнет. Эти детали уберегают пневмосистему от разных поломок. Пневматика полуприцепа может быть соединена с тормозной системой следующего прицепа автомобиля.
Какие бывают неисправности пневмосистемы.
Виды неисправностей:
-
Торможения нет, если вы нажимаете на педаль. Это может быть, если воздух из баллонов не поступает, он закончился или процессор сломался. Это всегда требует срочного ремонта.
-
Автомобиль стал дольше тормозить. Обычно так происходит из-за расшатавшейся педали, а ремонтируется она регулировкой.
-
При торможении колеса реагируют по-разному – одно начинает тормозить раньше, а другое позже. Скорее всего, между тормозной накладкой и диском разные зазоры на колесах из-за разной степени износа деталей. Ремонт тормозной системы производит мастер с помощью ее регулировки в полуприцепе.
-
Появляется небольшое количество масла в самой пневмосистеме говорит о неисправной работе компрессора, ремонт которого стоит дорого или требуется замена.
Мы предоставляем профессиональные услуги автоэлектриков и механиков с выездом,которые, ВСЕГДА, решают любую поломку легкового автомобиля или грузовика!
ЗВОНИТЕ: +7(926)44-55-661 и +7(499)938-52-31
Выше перечисленные поломки встречаются чаще всего, а в наиболее серьезных случаях необходима замена деталей. Но какая бы не была поломка, лучше обратиться сразу к профессионалам и не пытаться устранить причину самостоятельно. Скорее всего, вы потратите зря время, силы и нервы. Ремонт пневмосистемы полуприцепа в Москве производят опытные мастера, имеющие все необходимые для работы инструменты.
Работа специалистов автоэлектриков – механиков на выезде.
Ремонт пневмосистемы полуприцепа опытные мастера могут произвести на месте поломки. Приехав по вашему вызову, мастер может сделать:
-
диагностику неисправности, осмотрев наличие повреждений автомобиле, на степень износа деталей, узлов и их частей, проверить действие пневмосистемы и измерить давление;
-
поменять воздушные фильтры и подушки, колодки тормозной системы, компрессор, осушитель, клапаны и других частей, входящих в состав пневмосистемы;
-
проверить все функции;
-
посмотреть есть ли влага и масло;
-
отрегулировать работу всех деталей полуприцепа.
Все части пневмосистемы полуприцепа работают от сжатого воздуха. Своевременная диагностика обеспечит безопасность их работы и долгую службу, специалисты советуют проверять автомобиль раз в год. Европейские грузовики оборудованы системами от современных производителей – это WABCO, Knorr-Brеmsе, Haldex. Помимо пневматической тормозной системы эти компании производят пневмогидроусилитель сцепления, пневмоподвеску, подготовку воздуха и антиблокировочную систем