Ремонт пневмосистемы полуприцепа с выездом Москва

Выездная диагностика и ремонт пневмосистемы ГРУЗОВИКОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ

Пневмосистема полуприцепа нужна для того, чтобы автомобилю было обеспечено хорошее торможение с грузом, ведь он с полуприцепом должен быть единым целым. Пневмосистема защищает полуприцеп и стыковочный узел от повреждений. Она содержит пневмоподвеску, с помощью которой повышается грузоподъемность автомобиля, делает движение тягача и груза мягким.

Тормозная система полуприцепа состоит из:

  • блока управления (привода)
  • энергетического привода, в который входит компрессор
  • тормоз, чей модуль действует на колеса.

Данная система не работает без осушителя и ресивера. Осушитель очищает воздушную систему, а ресивер зимой добавляет в компрессор специальное химическое вещество, без которого конденсат замерзнет. Эти детали уберегают пневмосистему от разных поломок. Пневматика полуприцепа может быть соединена с тормозной системой следующего прицепа автомобиля.

Какие бывают неисправности пневмосистемы.

Виды неисправностей:

Выездная диагностика и ремонт пневмосистемы
  1. Торможения нет, если вы нажимаете на педаль. Это может быть, если воздух из баллонов не поступает, он закончился или процессор сломался. Это всегда требует срочного ремонта.
  2. Автомобиль стал дольше тормозить. Обычно так происходит из-за расшатавшейся педали, а ремонтируется она регулировкой.
  3. При торможении колеса реагируют по-разному — одно начинает тормозить раньше, а другое позже. Скорее всего, между тормозной накладкой и диском разные зазоры на колесах из-за разной степени износа деталей. Ремонт тормозной системы производит мастер с помощью ее регулировки в полуприцепе.
  4. Появляется небольшое количество масла в самой пневмосистеме говорит о неисправной работе компрессора, ремонт которого стоит дорого или требуется замена.

Мы предоставляем профессиональные услуги автоэлектриков и механиков с выездом, которые, ВСЕГДА, решают любую поломку легкового автомобиля грузовика и спецтехники!

Выше перечисленные поломки встречаются чаще всего, а в наиболее серьезных случаях необходима замена деталей. Но какая бы не была поломка, лучше обратиться сразу к профессионалам и не пытаться устранить причину самостоятельно. Скорее всего, вы потратите зря время, силы и нервы. Ремонт пневмосистемы полуприцепа в Москве производят опытные мастера, имеющие все необходимые для работы инструменты.

Работа специалистов автоэлектриков — механиков на выезде.

Ремонт пневмосистемы полуприцепа опытные мастера могут произвести на месте поломки. Приехав по вашему вызову, мастер может сделать:

ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей 
  • диагностику неисправности, осмотрев наличие повреждений автомобиле, на степень износа деталей, узлов и их частей, проверить действие пневмосистемы и измерить давление;
  • поменять воздушные фильтры и подушки, колодки тормозной системы, компрессор, осушитель, клапаны и других частей, входящих в состав пневмосистемы;
  • проверить все функции;
  • посмотреть есть ли влага и масло;
  • отрегулировать работу всех деталей полуприцепа.

Все части пневмосистемы полуприцепа работают от сжатого воздуха. Своевременная диагностика обеспечит безопасность их работы и долгую службу, специалисты советуют проверять автомобиль раз в год. Европейские грузовики оборудованы системами от современных производителей – это WABCO, Knorr-Brеmsе, Haldex. Помимо пневматической тормозной системы эти компании производят пневмогидроусилитель сцепления, пневмоподвеску, подготовку воздуха и антиблокировочную систем